Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
« Обязательная маркировка рекламы. Основные вопросы правоприменения».
✔️« О чем закон о рекламе» ✔️« Правовые алгоритмы маркировки» ✔️« Ответственность лиц, размещающих рекламу»
С 1 сентября 2022 года действует № 347-ФЗ — поправки в федеральный закон «О рекламе», которые вводят обязательную маркировку и учет всей рекламы в Рунете. А 1 сентября 2023 года вступила в силу ответственность за нарушение этих правил. Маркировка рекламы — это добавление в рекламное объявление пометки «Реклама», идентификатора и информации о рекламодателе, а также ежемесячная передача отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор. Как это правильно делать , расскажет СПИКЕР адвокат - Гладков Максим Юрьевич, со стажем работы 25 лет в сфере юриспруденции.