ОСНОВЫ КОУЧИНГА ДЛЯ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА
спикер: Марина Климова
Мы Вам перезвоним и расскажем дальнейшие действия
Об опыте спикера:
  • управление собственной туристической компанией более 15 лет;
  • Планирование и стратегическое управление;
  • Проведение бизнес-тренингов: «Основы Профессионального коучинга»;
  • Проведение стратегических сессий;
  • Проведение коуч-сессий более 200 часов;
  • Моя туристическая компания неоднократно входила в двадцатку лучших турагентств России, работающих под брендом TUI. Мы являлись лидерами продаж в сети TUI по различным туристическим направлениям, таким как: ОАЭ, Испания, Турция и др. и были награждены многочисленными наградами.
  • Специалистов HR направления
  • Руководителей
  • Специалистам службы безопасности
  • Полиграфологов
Для каких подразделений:
  • Руководители подразделений всех уровней;
  • HR - подразделений;
  • Отделов продаж;
Цель программы: формирование целостного коучингового (не директивного) стиля управления сотрудниками, командой и бизнесом.
Задачи, решаемые на тренинге:
  • Развитие компетенций выстраивания развивающего диалога с сотрудниками у руководителей;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Развитие навыков активного слушания;
  • Развитие навыков проведения структурированной коуч-беседы.
Темы обучения:
Программа состоит из трех блоков, последовательно формирующих коучинговый стиль. В основе программы используется авторская модель целостного развития личности «БУДь©».

Блок 1: модель целостного развития личности лидера «БУДь©»; введение в стиль коуча-лидера; базовые основы коучинга для лидеров; специфика коучинга как технологии работы с сотрудниками и командой

Блок 2: основы позиции коуча-лидера; безоценочность в работе лидера; наблюдение в работе лидера; создание доверительных отношений; структура проведения диалога в коучинговом стиле; умение определять цель на встречу

Блок 3: техники раппорта; активное слушание; навык задавания открытых вопросов; эффективные инструменты в работе коуча-лидера: «Колесо баланса», «Шкала», «Ресурсная среда».
Формат проведения:
  • 70% практики, 30% теории;
  • Демо сессии с участниками;
  • Разбор кейсов;
  • Работа в парах и тройках.
В результате обучения вы получите:
  • Алгоритм развития сотрудников с помощью коучинговых инструментов;
  • Культуру коучингового мышления;
  • Культуру уважения и эффективного взаимодействия внутри коллектива;
  • Развитие лидерских навыков у сотрудников;
  • Развитие эмоционального интеллекта сотрудников;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Развитие навыков активного слушания;
  • Развитие навыков проведения структурированной коуч-беседы;
  • Эффективные модели для самокоучинга по повышению эффективности и достижения баланса между работой и личной жизнью.
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛОЙ ВСТРЕЧИ